Понедельник, 29.04.2024, 11:01
Приветствую Вас Гость | RSS
/Carre/-С добрым сердцем нас и в шашки не обыграть!
Главная | Регистрация | Вход
>
Поиск
Меню сайта
NO Chiters's

Наши друзья
Сайт клана On|losT

На нашем сайте вы найдете статьи по Call Of Duty различные программы патчи и карты к этой игре, большой архив музыки и программ для вашего компьютера Сайт клана WAR STF|Clan
Наш баннер
Carre
Выравнивание элементов таблицы
Код нашего баннера расположен на форуме
Необходимый софт
Мини-чат
Счетчик
Locations of visitors to this page
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Меню пользователя
Привет Гость

Гость
Ты на сайте дней
Твой браузер
Твой IP 18.189.22.136
Наш сервер

Bf 109E-7 из состава "Киркенесской эскадрильи" (1./JG77), аэродром Хёбуктен, июнь-июль 1941 г.

Основной немецкий истребитель начала Второй мировой войны. Bf-109E обеспечил успех "Люфтваффе" над Польшей, Скандинавией и Северо-Западной Европой в период между сентябрем 1939 года и июнем 1940 года. Его недостатки выявились лишь тогда, когда этим самолетам пришлось совершать дальние рейды против британских истребителей в "Битве за Англию". Поступивший на вооружение в конце 1938 года и выпущенный в количестве более 4000 машин, Bf-109E ("Эмиль") представлял собой тот же Bf-109D, но с более сильным двигателем DB-601 и пушечным вооружением.
DB 601 имел почти те же размеры, что и DB 600. Цилиндры и поршни остались без изменений. Карбюратор первого был заменен на непосредственный впрыск топлива на втором. Степень сжатия увеличили с 6,5 до 6,9, наддув усилили, а нагнетатель получил автоматическую систему регулирования наддува при помощи гидромуфты. Непосредственный впрыск топлива снижал его расход, позволял использовать бензин с меньшим октановым числом и в отличии от карбюратора позволял мотору долго работать при отрицательных перегрузках.
Из ранних вариантов этого самолета основными были Bf-109E-1 со 1075-сильным двигателем DB-601A-1, Bf-109E-3 с более мощным двигателем, улучшенным бронированием и местом для 20-мм орудия в развале цилиндров двигателя, а так же Bf-109E-4 (без мотор-пушки). Пилоты считали "Эмиль" одной из лучших моделей Bf-109, как минимум равной ранним моделям "Спитфайра".
Вооружение: Ме 109Е - две 20-мм крыльевые пушки MG-FF с боекомплектом 60 патронов и 2 Х 7,92-мм пулемета MG-17 с боекомплектом 500 патронов на пулемет.
Во время вторжения в СССР в июне 1941 «Эмиль» уже снимался с вооружения, остается фактом, что несколько месяцев над СССР летали и Bf 109E. Известно, например, что JG 54 и штурмовая эскадра SG 1 воевали на этом театре на Bf.109E. Характеристики Bf 109E

Модификации самолета Bf 109E

Bf 109Е-1 — выпущенная в 1939 году серия из 1540 самолетов новой модификации с двигателем ДВ-601А и с усиленным вооружением (2 х 7,92-мм пулемета и 2 х 20-мм пушки). Имелся вариант истребителя-бомбардировщика Bf 109Е-1/В, способного нести до 250 кг бомб.
Bf 109Е-3 — использовавшаяся в «Битве за Англию» модификация истребителя с двумя 7,92-мм пулеметами и тремя 20-мм пушками. Выпущено 1868 машин.
Bf 109Е-4 — выпускавшаяся в 1940 году модификация истребителя бомбардировщика с двигателем ДВ-601N (1200 л.с.). Вооружение состояло из двух 7,92-мм пулеметов и двух 20-мм пушек. Имелся вариант ночного истребителя Bf 109E-4/N.
Bf 109 Е-5, 6, 9 — модификации истребителя-фоторазведчика.
Bf 109Е-7 — штурмовая модификация с дополнительным бронированием двигателя, выпускалась в 1941 году для использования в Северной Африке.
Bf 109Е-8 — дальнейшее развитие Е-1 с дополнительным топливным баком под фюзеляжем.
Bf 109Т —вариант Bf 109Е, предназначенный для базирования на авианосце «Граф Цеппелин».


Copyright MyCorp © 2024 | Конструктор сайтов - uCoz